«Яндекс» о главной странице коммерческого сайта : WEB-чайник

WEB-чайник

Как создать, оптимизировать и монетизировать сайт — советы "чайника"

wordpress themes.
RSS
Twitter

No public Twitter messages.


Tweet

Буквально на днях Платон Щукин еще раз рассказал веб-мастерам о том, какой должна быть главная страница у коммерческих ресурсов, и перечислил все существующие к ней требования. Итак, как же улучшить бизнес-сайты?

Работать над навигацей

  • Любой пользователь должен как можно быстрее перейти с главной веб-страницы на любой другой раздел сайта, к примеру, «О компании», «Специальные акции», «Контакты», «Каталог продукции» и т.д.
  • Многим коммерческим веб-ресурсам есть смысл предоставлять на главной мини-каталог продукции, который пользуется повышенным спросом. К ним относятся новинки, сезонные товары и спецпредложения.

Техническая сторона

  • На главной странице должно быть размещено название организации.
  • Должны быть правильно заполнены все мета-теги, и помещать в них название фирмы.
  • Контактный телефон необходимо размещать на самом видном месте, к примеру, в шапке сайта.

Контент  наполнение сайта

  • Текст главной страницы сайта коммерческой тематики должен быть максимально лаконичным, правдивым и иметь информацию только о компании. Контент главной страницы должен быть расположен только в видном месте. Убрать текст с главной могут только интернет-магазины. На его место просто разместите список товаров и навигацию по каталогу. Например, если основная деятельность компании сервисный ремонт Ipad, то попав на главную пользователь должен сразу это понять.
  • Новости и отзывы должны постоянно обновляться, поскольку это один из самых важных факторов оценки вашего проекта.
  • У каждого товара, размещенного на главной странице, должна быть цена или хотя бы диапазон цен.

Не забывайте о том, что главная страница любого коммерческого сайта – это лицо компании, а поэтому не нужно слишком перегружать ее рекламными объявлениями и баннерами.

Дизайн сайта

  • Внешний вид сайта должен показывать специфику деятельности предприятия и оправдывать ожидания пользователей.
  • Изображения товаров должны отражать их содержание.

Аналитика — инструмент управления

Следите за поведением своей аудитории, используя «Яндекс. Метрику». Посмотрите на карту кликов, чтобы понять, куда именно переходят посетители с главной страницы. После чего переместите разделы, которые пользуются максимально большим спросом, в пределы первого экрана, а фрагменты с нулевой кликабельностью можно убрать.

Что лучше: �

Так, например, если рассматривать сайты под сапу, то, по моему ...

Виртуальны

Лично я когда-то давно долго выбирала между конторами, предлагающими виртуальный ...

Планы на 2023

Первой целью на этот год я ставлю улучшение связи в ...

Внутренние

Главным критерием, определения релевантности страницы сайта, как известно являются ключевые ...

А нужна ли �

Естественно, что такая ситуация мало, кого устраивает. И посетители попросту ...

Зарегистри

 Получить его проще простого, нужно лишь зарегистрировать домен у reg.ru ...

Конкурс и б

  И что же делать? Я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе ...

Как мне улы

Вот, помнится, в начале моей райтерской карьеры ко мне в ...

Кем я вижу �

Читатели моего блога уже знают, каким образом я вообще попала ...

Наши партнеры

  • Зарабатывай на своем блоге!

in aj lee online