Tweet
Буквально на днях Платон Щукин еще раз рассказал веб-мастерам о том, какой должна быть главная страница у коммерческих ресурсов, и перечислил все существующие к ней требования. Итак, как же улучшить бизнес-сайты?
Работать над навигацей
- Любой пользователь должен как можно быстрее перейти с главной веб-страницы на любой другой раздел сайта, к примеру, «О компании», «Специальные акции», «Контакты», «Каталог продукции» и т.д.
- Многим коммерческим веб-ресурсам есть смысл предоставлять на главной мини-каталог продукции, который пользуется повышенным спросом. К ним относятся новинки, сезонные товары и спецпредложения.
Техническая сторона
- На главной странице должно быть размещено название организации.
- Должны быть правильно заполнены все мета-теги, и помещать в них название фирмы.
- Контактный телефон необходимо размещать на самом видном месте, к примеру, в шапке сайта.
Контент наполнение сайта
- Текст главной страницы сайта коммерческой тематики должен быть максимально лаконичным, правдивым и иметь информацию только о компании. Контент главной страницы должен быть расположен только в видном месте. Убрать текст с главной могут только интернет-магазины. На его место просто разместите список товаров и навигацию по каталогу. Например, если основная деятельность компании сервисный ремонт Ipad, то попав на главную пользователь должен сразу это понять.
- Новости и отзывы должны постоянно обновляться, поскольку это один из самых важных факторов оценки вашего проекта.
- У каждого товара, размещенного на главной странице, должна быть цена или хотя бы диапазон цен.
Не забывайте о том, что главная страница любого коммерческого сайта – это лицо компании, а поэтому не нужно слишком перегружать ее рекламными объявлениями и баннерами.
Дизайн сайта
- Внешний вид сайта должен показывать специфику деятельности предприятия и оправдывать ожидания пользователей.
- Изображения товаров должны отражать их содержание.
Аналитика — инструмент управления
Следите за поведением своей аудитории, используя «Яндекс. Метрику». Посмотрите на карту кликов, чтобы понять, куда именно переходят посетители с главной страницы. После чего переместите разделы, которые пользуются максимально большим спросом, в пределы первого экрана, а фрагменты с нулевой кликабельностью можно убрать.