Tweet
Бывает так, что ты пишешь тексты, причем, хорошие тексты, а посещаемости на сайте, как не было, так и нет. А в ТОПе сидит сайт, у которого не тексты, а убожество, глядючи на которое, твоя копирайтерская душа страдает. Почему так выходит? Да потому, что его тексты лучше оптимизированы, и в глазах поисковой системы они выглядят более релевантными.
Если по запросу пользователя, найденные словосочетания на странице сайта полностью соответствуют его форме, часто употребляемы и являются к тому же ключевыми, то страница сайта считается релевантной этому запросу.
- Большое значение для ключевых слов, оказывает место их расположения. Прежде всего они должны быть в различных заголовках, будь то название статьи или абзаца. Если поисковый запрос совпадает с названием страницы (документа), вероятность оценки поисковой машиной, будет выше других сайтов. Как дополнительные факторы влияния, на вес ключевых слов, выступают параметры:
- Близость к началу документа (странице). Чем ближе находится ключевое словосочетание или фраза, тем они заметнее и значимее.
- Наличие "ключевиков" в тегах оформления и соответствующих мета-тегах, а также заголовках и подзаголовках.
- Немалое значение будет иметь ключевое словосочетание, когда в его роли выступает устойчивая фраза как поисковый запрос. Наличие непрямого вхождения ключевых фраз или их синонимов. Если они присутствуют в тексте статьи, значит в ней действительно идет речь на определенную тематику.
Если вы сделаете оптимизацию текста по всем правилам, то после очередного апа выдачи будете приятно удивлены, увидев, что позиции сайта прилично подросли. естественно, не забудьте и о перелинковке.
стоит добавить, что гугл любит точные вхождения, а яшка — разбавленные)