Внутренние критерии релевантности текста на сайте : WEB-чайник

WEB-чайник

Как создать, оптимизировать и монетизировать сайт — советы "чайника"

wordpress themes.
RSS
Twitter

No public Twitter messages.


Tweet

Бывает так, что ты пишешь тексты, причем, хорошие тексты, а посещаемости на сайте, как не было, так и нет. А в ТОПе сидит сайт, у которого не тексты, а убожество, глядючи на которое, твоя копирайтерская душа страдает. Почему так выходит? Да потому, что его тексты лучше оптимизированы, и в глазах поисковой системы  они выглядят более релевантными.

Главным критерием, определения релевантности страницы сайта, как известно являются ключевые слова, а также их частота в текстовом контенте. Поисковый алгоритм, способен высчитывать такой параметр, и при достаточно частом повторении любого словосочетания, считать его ключевой фразой. Например, решаете вы продвигать свой текст или сайт по слову Шкода. Если в тексте он будет упомянут единожды, то большого толка не будет. А вот если вы сумеете его несколько раз вписать в текст, причем как в точном, так и в склоняемом виде, а также упомянете в заголовках, то будет совсем другое дело.

Если по запросу пользователя, найденные словосочетания на странице сайта полностью соответствуют его форме, часто употребляемы и являются к тому же ключевыми, то страница сайта считается релевантной этому запросу.

  1. Большое значение для ключевых слов, оказывает место их расположения. Прежде всего они должны быть в различных заголовках, будь то название статьи или абзаца. Если поисковый запрос совпадает с названием страницы (документа), вероятность оценки поисковой машиной, будет выше других сайтов. Как дополнительные факторы влияния, на вес ключевых слов, выступают параметры:
  2.  Близость к началу документа (странице). Чем ближе находится ключевое словосочетание или фраза, тем они заметнее и значимее.
  3. Наличие "ключевиков" в тегах оформления и соответствующих мета-тегах, а также заголовках и подзаголовках.
  4. Немалое значение будет иметь ключевое словосочетание, когда в его роли выступает устойчивая фраза как поисковый запрос.  Наличие непрямого вхождения ключевых фраз или их синонимов. Если они присутствуют в тексте статьи, значит в ней действительно идет речь на определенную тематику.

Если вы сделаете оптимизацию текста по всем правилам, то после очередного апа выдачи будете приятно удивлены, увидев, что позиции сайта прилично подросли. естественно, не забудьте и о перелинковке.

Комментарии



  1. x64:

    стоит добавить, что гугл любит точные вхождения, а яшка — разбавленные)

Что лучше: �

Так, например, если рассматривать сайты под сапу, то, по моему ...

Виртуальны

Лично я когда-то давно долго выбирала между конторами, предлагающими виртуальный ...

Планы на 2023

Первой целью на этот год я ставлю улучшение связи в ...

Внутренние

Главным критерием, определения релевантности страницы сайта, как известно являются ключевые ...

А нужна ли �

Естественно, что такая ситуация мало, кого устраивает. И посетители попросту ...

Зарегистри

 Получить его проще простого, нужно лишь зарегистрировать домен у reg.ru ...

Конкурс и б

  И что же делать? Я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе ...

Как мне улы

Вот, помнится, в начале моей райтерской карьеры ко мне в ...

Кем я вижу �

Читатели моего блога уже знают, каким образом я вообще попала ...

Наши партнеры

  • Зарабатывай на своем блоге!

in aj lee online