Алгоритм Google Freshness : WEB-чайник

WEB-чайник

Как создать, оптимизировать и монетизировать сайт — советы "чайника"

wordpress themes.
RSS
Twitter

No public Twitter messages.


Tweet

Как хорошо жилось вебмастерам ещё лет 10 назад, никаких проблем с продвижением (купи побольше ссылок или прогони по каталогам) или наращиванием ТИЦ (те же каталоги и базы сайтов) не было. Потом поисковые системы начали изощряться, придумывая все новые и новые алгоритмы, работа которых должна была оставить в ТОПе только лучшие и качественные сайты.  Ну, а вебмастера, естественно, ищут, как это обойти.

Меня нельзя отнести к тем умельцам, которые прокладывают пусть остальным, объясняя способы закупки ссылок и различные фильтры для агрегаторов ссылок. Скорее, я последователь. А свободное аремя предпочитаю уделять всяким разностям, например, почитать книгу или приготовить для мелкого Зайца какую-нибудь вкусность. Иногда, любопытства ради могу полистать сонник или всевозможные толкователи, чтобы узнать, что означает имя Дмитрий или к чему сняться горы яблок :) Правда,  ничего-не-делание мне быстро надоедает и я вновь приступаю к работе. Вот и сейчас, писала статью и чуть отвлеклась :) Вернемся к нашей теме.

Очередную «пакость» придумал гугл, который не так давно Google запустил еще один алгоритм Freshness. С того времени за ним наблюдал и анализировал его Крис Шебен-Иди (эксперт СЕО). В результате он смог найти 11 факторов, которые учитывает алгоритм при ранжировании:

  • дата присвоения авторского права и создания документов;
  • последние изменения в документе;
  • использование языков программирования: html5 или css3;
  • применение микроразметки с датой;
  • история изменения уровня трафика сайта и показателей CTR;
  • прошлые позиции в поисковой выдаче, а также их ротация;
  • «реакция» страницы по популярным запросам;
  • наличие интернет-ресурса в пользовательских закладках и упоминания о нем в соцсетях;
  • поведенческие факторы;
  • тема страницы и актуальные данные пересекаются;
  • ссылочная масса: скорость и изменение количества.

Крис Шебен-Иди сообщил в своем блоге о том, что раньше поисковик Google говорил, что затронет 35% запросов, но сейчас алгоритм отобразился на 10% запросов. Однако такая ситуация может быть связана с тем, что Freshness только недавно запустился и поэтому не добрался до обещанной суммы запросов. Но, как бы там ни было, а алгоритм будет направлять свои силы на то, чтобы определять сайты, которые будут самыми важными для пользователей Сети.

Что лучше: �

Так, например, если рассматривать сайты под сапу, то, по моему ...

Виртуальны

Лично я когда-то давно долго выбирала между конторами, предлагающими виртуальный ...

Планы на 2023

Первой целью на этот год я ставлю улучшение связи в ...

Внутренние

Главным критерием, определения релевантности страницы сайта, как известно являются ключевые ...

А нужна ли �

Естественно, что такая ситуация мало, кого устраивает. И посетители попросту ...

Зарегистри

 Получить его проще простого, нужно лишь зарегистрировать домен у reg.ru ...

Конкурс и б

  И что же делать? Я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе ...

Как мне улы

Вот, помнится, в начале моей райтерской карьеры ко мне в ...

Кем я вижу �

Читатели моего блога уже знают, каким образом я вообще попала ...

Наши партнеры

  • Зарабатывай на своем блоге!

in aj lee online